dentsu aegis network

RUSSIA

Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы

25 сен 2019

Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане – «Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем». 

В Москве и Московской области стартовала рекламная кампания новой онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin. Уникальность Mafin – персональная цена. На основе более 70 различных рисковых факторов и их взаимосвязей Mafin в онлайне рассчитывает индивидуальную цену, которая для 70% клиентов ниже рыночной до 30%. Это стало возможным благодаря созданной в Mafin современной модели расчета рисков, основанной на анализе больших данных и алгоритмах машинного обучения.

mps

Весь процесс урегулирования также происходит онлайн, без визита в офис или бесконечных звонков в страховую компанию и на автосервис – сообщить об аварии и выбрать сервис для ремонта также можно через приложение. Если повреждения машины не превышают 100 тысяч рублей, то справки не требуются, а направление на сервис происходит сразу в течение часа.

Агентство People & Screens занималось разработкой медийной стратегии, составлением наиболее эффективного медиа микса для рекламной кампании Mafin. Рекламная коммуникация бренда включает в себя комплексный подход, начиная от TV+OLV стратегии с использованием разных хронометражей роликов до прямого решения задач перформанс в таких каналах, как контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и работа с данными.

Цитата агентства People & Screens: «Запуск нового бренда в сложившейся и довольно консервативной в восприятии потребителей категории – амбициозная задача, для которой мы разработали системный подход и определили поэтапные KPI», – рассказал Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens.

«Когда мы работали над рекламной кампанией, мы хотели уйти от шаблонных и консервативных подходов, которые часто  используются в продвижении страховых услуг. Нашей задачей было  показать, что Mafin – это технологичная,  современная и дружелюбная компания, которая говорит с аудиторией на одном языке. И судя по растущей популярности рекламных роликов, мы попали в цель!», – комментирует Алексей Тимонин, генеральный директор Mafin.