dentsu aegis network

RUSSIA

Сбербанк совместно с телеканалом ПЯТНИЦА запускает новое ТВ-шоу «Теперь Я Босс! Своего Дела»

25 апр 2018

Сегодня при поддержке Сбербанка на телеканале Пятница будет дан старт новому шоу «Теперь Я Босс Своего Дела». Премьерный выпуск программы пройдет в эфире телеканала в 22:00. В дальнейшем выпуски будут выходить каждую среду в течение 10 недель.

 

В ходе проекта глава крупной компании и начинающий бизнесмен на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. Зрители узнают изнутри как устроены барбершопы, бургерные, магазины одежды, отели, фитнес-центры, маникюрные салоны, фермерские магазины.

 

«Рассчитываю, что в шоу мы в легкой развлекательной форме покажем настоящих героев –предпринимателей, которые вкладываются без остатка в развитие бизнеса, делают ошибки, но все равно идут вперед и становятся мастерами своего дела.  Мы думаем это привлечет внимание общества к предпринимательству и придаст импульс для открытия новых бизнесов», — отметил старший вице-президент, Руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.

Телеканала Пятница, Сбербанк и DentsuAegisNetwork совместно разработали концепцию шоу и запустили его на ТВ. “Мы реализовали идею данного проекта, ориентируясь на задачи клиента. В группе Dentsu Aegis Network существует контентная практика (Content stack), основной философией и задачей которого является помощь клиентам в создании востребованного контента, позволяющего вывести формат подачи продуктов клиента на качественно новый уровень в органичной для целевой аудитории форме. При создании данного проекта удалось учесть интересы всех сторон творческого процесса и достичь максимального уровня коллаборации», — Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab.

 

Уникальность проекта заключается в том, что совместными усилиями телеканала ПЯТНИЦА,  представителей Сбербанка и агентств из группы Dentsu Aegis Network удалось создавать не просто привлекательный коммерческий ТВ-контент, а целое шоу, которое решает задачи бренда и интересно аудитории канала.

 

В рамках продвижения проекта создана digital-экосистема в социальных сетях и новое digital медиа под названием «Свое Дело». Такой комплексный подход позволит усилить эффект от ТВ-шоу и предложит предпринимателям дополнительный полезный контент.