dentsu aegis network

RUSSIA

Эксперты Dentsu Aegis Network проведут лекции в Высшей Школе Экономики

01 янв 2016

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network анонсировала проведение открытых лекций и мастер-классов в Высшей Школе Экономики в январе и феврале. Выступления пройдут в рамках сотрудничества компании с магистерской программой «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

Перед студентами факультета бизнеса и менеджмента выступят профессионалы из различных областей рекламного бизнеса – сотрудники DentsuAegisNetworkи агентств Isobar Moscow, iProspect и Carat, входящих в группу.

19 января Екатерина Макаренкова, директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ Carat, выступит с темой  «Коммуникационная стратегия и медиапланирование в среде Интернет» и расскажет о том, что такое коммуникационная стратегия и каковы особенности ее реализации в среде Интернет.

26 января Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow, и Анна Воронкова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Vkontakte, прочтут лекцию «Social media - общие тенденции рынка социальных медиа». Студенты узнают о последних трендах и специфике социальных сетей в России и инструментах продвижения в Vkontakte, Facebook и Instagram на примере конкретных брендов.

2 февраля тему «Digital performance» раскроет Антон Сахно, директор по развитию продуктов агентства iProspect. Антон расскажет  об актуальных тенденциях digital-рынка  и объяснит, что такое performance-маркетинг и как он работает.

9 февраля состоится лекция «Продвижение российских брендов за рубежом. Страновые особенности». Ирина Белозерцева, директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia, расскажет студентам об эффективном продвижении российских марок на зарубежных рынках и приведет интересные примеры из практики.

 

Настоящим спецкурсом группа продолжила воплощать свои образовательные инициативы для подготовки будущих специалистов в области коммуникаций и медиа. Сотрудничество DANи Высшей Школы Экономики продолжается с 2009 года. Партнерство традиционно предоставляет студентам возможность изучать рекламную сферу изнутри на примере реальных кейсов практикующих экспертов. Группа также имеет опыт сотрудничества с другими московскими ВУЗами, а в 2012 году создала собственный проект - Aegis Media School.