dentsu aegis network

RUSSIA
;

Мария Донских

CEO Dentsu Aegis Network Russia

Начала карьеру в интернет-маркетинге в группе компаний Rambler в 2003 году. С 2006 по 2008 год работала в качестве Marketing Communications Manager в российском представительстве Microsoft, где, в том числе, отвечала за запуск в России портала MSN.ru и линейки сервисов Windows Live.
С 2008 по 2012 год Мария работала в сфере разработки приложений для мобильных и социальных платформ. Сначала в Astrum Online Entertainment, позже в рамках структуры IMI.VC: Мария была исполнительным директором компаний Game Insight и NARR8. В этот период компания Game Insight вошла в мировой TOP10 разработчиков и издателей игр для мобильных платформ и социальных сетей. В 2012 году Мария вернулась в интернет-рекламу в качестве исполнительного директора агентства AdWatch Isobar, где помимо операционной деятельности, сфокусировала свое внимание на развитии мобильного и контентного направления. 1 июля 2014 года назначена генеральным директором AdWatch Isobar.
Под руководством Марии AdWatch Isobar неоднократно становилось призером престижных российских и международных фестивалей, вошло в десятку рейтинга лидеров российского креатива (AdPeak), а также получило награду Loyalty Awards Russia 2014 за лучшую программу лояльности для FMCG-бренда, реализованную по заказу группы компаний Danone. В 2016 году Isobar Russia (AdWatch Isobar + Traffic Isobar) заняло первое место в рейтинге Ruward – "Золотая сотня российского Digital-2016".
С 2017 года назначена управляющим директором по развитию технологий и операционной деятельности Dentsu Aegis Network Russia.

Мария Донских