dentsu aegis network

RUSSIA

Агентство Better стало медиапартнером проекта Фонда Хабенского и Leo Burnett Moscow #этонелечится

04 фев 2020

Краудсорсинговая платформа и агентство полного цикла Better (входит в Dentsu Aegis Network Russia) стало ключевым медийным партнером проекта Фонда Хабенского и Leo Burnett Moscow «Это не лечится. Рак лечится». 

В рамках кампании Better будет отвечать за медиаподдержку и продвижение проекта в различных медиаканалах.

4 февраля, во всемирный день борьбы с онкологическими заболеваниями, стартовал первый в рамках партнерства медийный флайт в рамках кампании, который задействует следующие форматы: ООН-баннеры и светодиодные экраны, OLV, баннеры в интернете. Также в поддержку проекта будут запущены спецпроекты в пабликах Facebook и VK, активации с привлечением блогеров и инфлюенсеров.

Кампания реализуется на рекламном инвентаре от медиамеценатов платформы Better, которые предоставляют его на pro bono основе, к работе над проектом также присоединились интеллектуальные волонтеры Better.