dentsu aegis network

RUSSIA

Международная сеть Isobar объявила о запуске глобальной практики Isobar Good

31 янв 2020

Международная сеть Isobar запускает новый глобальный проект Isobar Good – практику, которая объединит знания, наработки, навыки и сетевую экспертизу для реализации социально направленных проектов для брендов, бизнеса и НКО. Лидировать направление будет Кара Проссер, глобальный директор Isobar Good.

Isobar Good нацелена на работу с бизнесом и брендами для совместного содействия в распространении и реализации Глобальных целей устойчивого развития ООН. Практика будет реализована в рамках текущей экспертизы сети по направлениям разработки маркетинговых коммуникаций, продуктовых и коммерческих стратегий. Она объединит ресурсы и возможности команд из 85 офисов сети на 45 международных рынках. Каждый из проектов Isobar Good будет направлен на реализацию как минимум одной из 17 Глобальных целей устойчивого развития.

Джин Лин, CEO Isobar Global: «Объединение технологий и креатива для решения важных для общества социальных вопросов имеет огромный потенциал, но при этом нам нужно взять на себя обязательства по имплементации этих изменений. Мы - представители индустрии, дизайнеры, креаторы, маркетологи, эксперты по цифровым технологиям, имеем реальную возможность изменить ситуацию в лучшую сторону, объединив наши знания и умения».

До глобального запуска практика была протестирована в австралийском офисе Isobar, который уже более 3 лет успешно реализует социально направленные проекты для бизнеса и НКО,  тем самым удвоив выручку по этому направлению за последние 2 года. К Isobar Good уже присоединились офисы в Дании, Бельгии и Индии, в 2020 году подключится ряд других команд сети по всему миру.

Дарья Чуйко, Генеральный директор Isobar Moscow: «Мы ощущаем, как с каждым днем растет спрос бизнеса и потребителя на более глубокий подход к осмыслению социальной повестки. Запуск Isobar Good позволит вывести экспертизу сети на новый уровень, привлекая лучшие решения и практики международной команды для построения социально ориентированных коммуникаций. На локальном уровне мы активно работаем в этом направлении, знакомим бренды с перспективами и возможностями для них в сфере socialimpact, а также выступаем интеллектуальными волонтерами платформы Better, которая была запущена в 2019 году по инициативе Dentsu Aegis Network Russia для реализации социально значимых проектов на non-for-profit основе».