dentsu aegis network

RUSSIA

Better объединит НКО, маркетологов и медиамеценатов в реализации социальных рекламных кампаний

27 ноя 2019

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia объявила о запуске социально ориентированного проекта Better. В него входит краудсорсинговая платформа, объединяющая благотворительные организации, медиамеценатов и маркетологов в качестве интеллектуальных волонтеров. В рамках инициативы также создано рекламное агентство полного цикла для решения социальных задач, работающее с НКО на non-for-profit основе.

Партнером проекта Better выступает фонд «Нужна помощь» – одна из крупнейших благотворительных организаций в России. Его цель – развитие системной благотворительности в России и изменение отношения общества к решению социальных проблем. Фонд создает инфраструктуру для более 200 благотворительных организаций по всей России: поддерживает финансово, дает знания и технологии. «Нужна помощь» гарантирует, что все фонды, получившие доступ к Better, прошли тщательную проверку. 

Брифы на создание социальных рекламных кампаний для верифицированных партнером благотворительных фондов размещаются на платформе Better. К работе над брифами могут подключиться креаторы, стратеги и другие специалисты со всего рекламного рынка. Лучшие идеи будут реализованы силами агентства Better с привлечением аналитических и операционных ресурсов группы DAN Russia и инвентаря от медиамеценатов проекта.

Уникальным преимуществом Better является наличие фиксированных договоренностей с владельцами площадок и селлерами, которые предоставляют рекламный инвентарь для освещения социально значимых проектов. Своё желание оказать поддержку проекту Better уже выразили Национальный рекламный альянс, РБК, Gallery, Google, GPMD и IMHO (входят в НСК), MAER Group, Russ Outdoor, «Вера-Олимп», «Лайса» и другие. В проекте могут принять участие все игроки медиарынка.  

Митя Алешковский, председатель совета «Нужна помощь»: 

«Важно помнить, что никакие деньги не смогут решить проблему, пока она не будет проговорена и переосмыслена обществом.  Я невероятно рад, что в последние годы так выросло внимание к социальной проблематике. О проблемах, с которыми сталкиваются реальные люди, пишут в самых разных СМИ, блогеры посвящают выпуски благотворительности, а музыканты выпускают клипы, где говорят о социальных проблемах. Логично, очередь дошла и до рекламного рынка, и я рад, что здесь мы нашли сильного коммуникационного партнера, который поможет привлечь медиамеценатов и интеллектуальных волонтеров, а также предоставит собственную экспертизу и ресурсы. Надеемся, что платформа Better станет пространством наших единомышленников, готовых инвестировать время, идеи и ресурсы в большое дело».

Миссия Better — обеспечить благотворительным фондам и НКО доступ к маркетинговым услугам высокого качества, а также объединить необходимые для этого ресурсы на рекламном рынке. Данный проект является некоммерческим активом группы DAN Russia. 

Мария Донских, CEO DAN Russia:

«Мы видим, как мир меняется: выросло новое поколение, которое верит, что может сделать больше для развития общества, и готово работать над этим. Очевидно, что новые ценности общества подталкивают и к новым фокусам в коммуникационном бизнесе, который меняется вместе с людьми. Целью DAN Russia было создать именно индустриальное решение, которое объединит профессионалов всего рынка и позволит им делать хорошие дела эффективно и системно. Спасибо фонду фондов “Нужна помощь” за доверие и поддержку, а также первым присоединившимся медиамеценатам. Платформа Better открыта для всех, кто готов внести вклад в социально значимые проекты».

Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса:

«Социальная ответственность – часть экосистемы современного бизнеса. Мы приветствуем идею объединения игроков медиарекламной индустрии вокруг подобной инициативы и рады внести свой вклад в решение социальных задач и оказать необходимое содействие фондам и НКО».