dentsu aegis network

RUSSIA

Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером

21 окт 2019

Компания Danone и медийное агентство Carat заключили сделку с Национальным рекламным альянсом на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях. 



Новый подход к ценообразованию НРА, направленный на изменение формата телевизионной рекламы с короткой и частой на креативную и запоминающуюся, позволит рекламодателям эффективнее донести до потребителей смыслы и ценности бренда и оказать позитивное влияние на качество коммуникации.

«Мы рады, что наши партнеры в очередной раз продемонстрировали умение находить максимально эффективные конфигурации для решения наших задач. Также мы высоко ценим тот конструктивный диалог, который сложился в процессе трехсторонних переговоров, и приветствуем позитивные изменения, происходящие в НРА», - Чарли Каппетти, генеральный директор Danone Россия и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России, СНГ, Турции и на Ближнем Востоке.

«В НРА сейчас активно идет переговорный процесс и мы рады, что Danone одни из первых подтвердили сделку на 2020 год в категории FMCG. Мы уверены, что новый подход к размещению рекламы по принципу приоритетности контента позволит увеличить эффективность от вложений в ТВ рекламу для рекламодателей», - комментирует Алескей Тостоган.

Андрей Егоров, управляющий директор по коммерческой деятельности Dentsu Aegis Network Russia: «Мы рады успешному закрытию столь важной сделки. Она является значимой и выгодной для всех сторон. Это уже второй наш контракт с селлером за последнее время, такая динамика позволяет с оптимизмом смотреть в будущее».