dentsu aegis network

RUSSIA

Dentsu Inc. Финансовые итоги компании за 2017 год

14 фев 2018

DentsuInc. отчитался о консолидированных результатах 2017 года. Рост валовой прибыликомпании составил 9,2%.

Международное подразделение холдинга – Dentsu Aegis Network – увеличило свои показатели на 17,1 %, в первую очередь за счет побед в новых тендерах, которые обеспечили 5,2 млрд. долларов медиа-оборотов. Благодаря такому финансовому росту, компания смогла вложить средства в покупку 31 нового актива и в собственное стратегическое развитие. В общей сложности за последние 5 лет компания приобрела 150 новых активов.

В регионе EMEA группа продемонстрировала органический рост в 3,1%. Несмотря на трудности в этом регионе в конце года, отличные результаты обеспечили представительства в Россия, Италии, Дании и Швеции.

В 2018 году Dentsu Aegis Network прогнозирует рост глобальных рекламных затрат на 3,6% (в 2017 году - 3,1%) благодаря крупным мировым событиям, таким как Олимпийские и Паралимпийские игры, Кубок FIFA в России, Выборы в Конгресс США.

В 2018 году Dentsu Inc.продолжитинвестировать в стратегическое направление бизнеса – работу сBigData, которое повышает эффективность в медиапланировании и создании клиентоориентированных активаций.

По словам Тошиширо Ямамото, Президента и CEO Dentsu Inc, “Несмотря на вызовы рынка, Dentsu Group продемонстрировала устойчивыйрост бизнеса в течение всего года, преодолев при этом спад во втором квартале».

Также Ямамотоотметил, что «клиентам интересны предложения, которые будут более адресными и смогут учитывать основанные на BigData инсайты. Бизнес в Япониипродолжаетразвиваться в digital, занимаясь разработкой People Driven Marketing-модели. Эта модель обеспечиваеткомплексные маркетинговые решенияза счет интеграции онлайна и оффлайна».