dentsu aegis network

RUSSIA

Кейс: как "Почта Банк" первым опробовал видеодополнения от "Яндекс.Директа"

21 ноя 2017

"Яндекс" запустил новый формат рекламных возможностей – видеодополнения в "Директе". Первым на рынке эту возможность опробовал "Почта Банк", один из ведущих российских банков. Реализацией кампании совместно с "Яндексом" занималось Dentsu Aegis Network Russia.

Новый формат видеодополнений в Яндекс.Директе сочетает в себе возможности Директа и традиционную видеорекламу. Как и для всех объявлений Директа, оплата в нем идет за клик.

Пользователям видеосети Яндекса в формате in-page и мультиролл показывались объявления с видеодополнением от Почта Банка с информацией по кредитному предложению. При клике на кнопку «Оформить заявку» они автоматически перенаправлялись на сайт банка. Объявления показывались как на стационарных, так и на мобильных устройствах. 

Процедура создания видеодополнений достаточно простая: к текстово-графическому объявлению добавляется короткий видеоролик (до 15 секунд), выбранный из предложенной видеотеки или сделанный на основе собственного креатива. 

Благодаря добавлению кликабельных элементов (кнопок и логотипов), ролик становится интерактивным. Таким образом, пользователь сможет взаимодействовать с рекламой: перейти по ссылке из видео к заказу онлайн, условиям акции, форме записи на тест-драйв и так далее.

Регина Коржева, 
Руководитель дирекции
Интернет-маркетинга «Почта Банк»:

«Запуская объявления в видеодополнениях в Директе, мы в большей степени рассчитывали на стандартные для медийного формата показатели. Но результаты превзошли все ожидания и кроме высокого CTR мы получили отличные результаты по перформанс-показателям – CPA и CR, сопоставимые с классическим размещением в Директе».

Результаты кампании: Видеодополнения в Директе позволили Почта Банку снизить стоимость привлечения одного лида на 71% по сравнению со средними показателями аккаунта. Пользователи кликали на них почти в два раза чаще, а заявки на кредит заполняли в два раза охотней.

Ирина Скрипникова,
Руководитель группы развития видеорекламы
Отдела инновационных рекламных продуктов, "Яндекс":

«Для среднего и малого бизнеса видео в Директе – это доступ к видеотрафику с высокими показателями вовлеченности пользователя и новый способ контакта с аудиторией. Для видеоплощадок – новые рекламодатели с хорошо таргетированной рекламой.

Чем больше дополнений к своей рекламе использует бизнес, тем больше его потенциальный охват и эффективность размещения. То же касается и видеодополнений, мы рекомендуем их всем, кто рекламируется в сетях. К любому текстово-графическому объявлению в Директе можно бесплатно добавить фоновые видео из нашей библиотеки или загрузить собственный ролик, если он есть — буквально пара минут на настройку, и можно запускать. Опция находится рядом с возможностью "добавить изображения". 

Дальнейшее развитие формата напрямую зависит от его популярности у клиентов, но на первых размещениях покликовая видеореклама показала себя отлично: общая стоимость конверсий снижается на 10-12% в среднем, а в отдельных случаях — до 40%».

Алексей Вовк, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Финансовая индустрия, Яндекс: 

«Видеодополнения позволяют не только увеличить охват взаимодействия с пользователями и их отклик на объявления за счёт заметного креатива, но и эффективно могут решить performance-задачи, как мы это увидели на примере кейса с Почта Банком».

Андрей Крисюк, Генеральный директор
iProspect Russia (digital performance агентство, 
входит в Dentsu Aegis Network):

«В рамках performance-размещений Почта Банка основной задачей агентства является максимизация количества заявок на кредит наличными. Для выполнения обозначенных KPI мы постоянно проводим тесты и пробуем новые размещения. Видеообъявления Яндекс.Директа показали отличные performance-результаты и из разряда экспериментальных размещений переведены в постоянные».