dentsu aegis network

RUSSIA

Dentsu Aegis Network поддержала всероссийский образовательный проект "Международный Ломоносовский Клуб"

01 июл 2016

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia стала официальным партнером уникального образовательного и профориентационного проекта – Летней Ассамблеи "Международного Ломоносовского Клуба", которая проходит в г. Сочи с 26 июня по 15 июля.

Участники Летней Ассамблеи МЛК -  350 одаренных учеников старших классов из всех регионов России и ближнего зарубежья. Для участников МЛК проводятся мастер-классы на темы, которых нет в школьной программе. Это помогает старшеклассникам более осознанно выбрать свою будущую профессию.

Будучи официальным партнером МЛК, Dentsu Aegis Network отвечает за блок PR и рекламы:

30 июня Анна Кузнецова, медиадиректор Isobar, выступила с темой «Редкие люди, или почему рекламе очень нужны математики» и рассказала ребятам о самых востребованных специальностях в рекламной индустрии.

1 июля Екатерина Макаренкова, директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ коммуникационного агентства Carat, рассказала школьникам об «Одном дне digital-директора», ответила на их вопросы о профессии сотрудника рекламной индустрии.

Международный Ломоносовский Клуб – это общероссийский инструмент по поиску и поддержке талантливой молодежи и интеграции их в научную среду еще на этапе обучения в школе. Цель проекта - создание интеллектуального резерва страны. Она входит в поле корпоративно-социальной ответственности Dentsu Aegis Network. Группа DAN уже создала ряд образовательных программ для студентов: с 2007 года собственные курсы были реализованы в ведущих университетах России (НИУ ВШЭ, ГУУ и РУДН, ГУГН), в 2012 году был организован проект Aegis Media School.

Своим участием в проекте Летней Ассамблеи МЛК мы хотим сделать долгосрочный вклад в индустрию коммуникаций. Тем самым мы решаем сразу 2 задачи: помогаем одаренным школьникам сделать более осознанный и тщательный выбор профессии и вместе с тем привлекаем лучшие кадры в индустрию.