dentsu aegis network

RUSSIA

Dentsu Aegis Network реализовала онлайн-проект для Microsoft Lumia

04 апр 2016

Команда Dentsu Aegis Network и The Story Lab реализовала рекламный проект в поддержку нового смартфона Microsoft Lumia 950 для Windows 10.

Главной задачей проекта было рассказать целевой аудитории о возможностях Microsoft Lumia – устройства, способного полностью заменить компьютер. В качестве площадок для проведения кампании были выбраны сайты издательского дома Sanoma -  онлайн-ресурсы журналов HarperBazaar и Harvard Business Review.

В рамках проекта реальные герои – известные бизнесмены, рестораторы, режиссеры - делились своим опытом использования новых устройств Microsoft Lumia и знакомили целевую аудиторию с уникальными свойствами Lumia 950 b 950 XL. Среди них: интегрированные приложения Word, Excel, технология Continuum, позволяющая использовать телефон как ПК, опция биометрической системы доступа Windows Hello Beta и другие, благодаря которым полноценная и удобная работа становится доступной без использования компьютера и ноутбука.

Герои сайта HarperBazaar, среди которых телеведущая Марина Ким и бизнес-леди Оксана Бондаренко, рассказали о том, как проходит их рабочий день и как Lumia 950 помогает им быстро и удобно решать ежедневные задачи.

Топ-менеджеры крупных компаний, такие как Вячеслав Благирев, партнер по технологиям банка «Открытие», и Гамид Костоев, директор по маркетингу и PR Accenture, провели тест-драйв моделей Lumia 950 и 950 XL на сайте Harvard Business Review и поделились своими впечатлениями от смартфонов, а также рассказали о преимуществах Microsoft Lumia.

Проект позволил компании Microsoft Devices продемонстрировать возможности мобильного устройства в свете использования профессиональной деловой аудиторией. Рассказал о реальных преимуществах для бизнеса, которые можно получить, используя интегрированные, кроссплатформенные и высокотехнологичные устройства.