dentsu aegis network

RUSSIA

Новый MINI Clubman стал партнером «Школы молодого миллиардера»

16 мар 2016

В рамках продвижения новой модели MINI Clubman легендарный английский бренд MINI вместе с рекламным агентством Carat выступил в поддержку проекта «Школа молодого миллиардера» - ежегодного конкурса стартапов Forbes.ru.

Выходом нового MINI Clubman автомобильная марка MINI обозначила новый этап в развитии бренда. Одной из целевых групп модели стали молодые целеустремленные бизнесмены. Слоган нового MINI Clubman – «Следуй своим инстинктам» – подчеркивает нацеленность бренда на потенциальных потребителей – предпринимателей нового амбициозного поколения.

Главная идея «Школы миллиардера» полностью соответствует концепции нового MINI Clubman – поддержке молодых профессионалов. По инициативе MINI и Сarat в рамках проекта планируется серия бизнес-лекций от «менторов» -  бизнес-наставников «Школы молодого миллиардера», а также видеосюжеты о том, как участники пришли к решению кардинально изменить свою жизнь и открыть свой бизнес.

Концерн BMW Group – один из самых успешных производителей автомобилей и мотоциклов в мире. С BMW, MINI и Rolls-Royce, Компания владеет тремя из самых сильных брендов премиум-класса в автомобильной промышленности.  BMW Group – одна из самых престижных и динамично развивающихся автомобильных компаний в мире. Группа присутствует на российском рынке более пятнадцати лет.